Задание на подготовку проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Наименование:Задание на подготовку проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Дата:21.10.2017

 

Задание

на подготовку проекта правил землепользования и застройки

муниципального образования Бегуницкое сельское поселение

Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Основание для подготовки проекта Правил землепользования и застройки

(далее – проекта Правил)

1.1.Основанием для подготовки проекта Правил является постановление администрации муниципального образования «Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» от 11.01.2011 № 1 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Бегуницкое сельское поселение».

 

  1. Муниципальный заказчик и комиссия по подготовке проекта Правил, Разработчик

2.1. Муниципальным заказчиком является администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области   (далее — Заказчик).

2.2. Комиссия по подготовке проекта Правил (далее — Комиссия) сформирована на основании постановления администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области  от 11.01..2011 № 1 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области  и осуществляет свои полномочия на основании положения о Комиссии.

2.3. Разработчик определяется по результатам конкурса на право заключения муниципального контракта на подготовку  проекта Правил.

 

  1. Цели и задачи

3.1. Целями разработки Правил являются:

  • создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
  • создание условий для планировки территории муниципального образования;
  • обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
  • создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
  • создание правовой, методической и информационной основы для последовательного развития современной системы градорегулирования, ориентированной на рыночные преобразования в сфере недвижимости, использование современных технологий в планировании развития и управлении процессами обустройства и застройки территории поселения.

3.2. Задачами разработки Правил являются:

  • проведение градостроительного зонирования территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов
  • разделение территории на земельные участки для закрепления ранее возникших, но неоформленных прав на них (включая права на земельные участки многоквартирных домов), а также для упорядочения планировочной организации городской территории, ее дальнейшего строительного освоения и преобразования;
  • предоставление прав на земельные участки, подготовленные посредством планировки территории и сформированные из состава государственных, муниципальных земель физическим и юридическим лицам;
  • подготовка градостроительных оснований для принятия решений о резервировании и изъятии земельных участков для реализации государственных и муниципальных нужд;
  • предоставление разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию вновь построенных, реконструированных объектов;
  • контроль за использованием и строительными изменениями объектов недвижимости, применению штрафных санкций в случаях и порядке, установленных законодательством;
  • обеспечение открытости и доступности для физических и юридических лиц информации о землепользовании и застройке, а также их участия в принятии решений по этим вопросам посредством публичных слушаний;
  • внесение изменений в настоящие Правила, включая изменение состава градостроительных регламентов, в том числе путем его дополнения применительно к различным территориальным зонам;
  • обеспечение баланса интересов землепользователей, с одной стороны, и муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, с другой, создавая тем самым систему гарантий через определенный диапазон разрешенной деятельности в пределах каждой учетной единицы территории.

 

  1. Перечень документации для подготовки проекта Правил

4.1. При подготовке проекта Правил Разработчик должен:

4.1.1. Руководствоваться Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации; а так же иным законодательством, регламентирующим подготовку документа градостроительного зонирования.

4.1.2. Учитывать:

  • разработанный проект Генерального плана Бегуницкого сельского поселения;
  • результаты публичных слушаний по проекту Правил.

 

  1. Требования к разрабатываемой документации

 

5.1. При подготовке проекта Правил Разработчику учесть:

5.1.1. Рекомендации по подготовке правил землепользования и застройки, разработанные Фондом «Институт экономики города» и рекомендованные Федеральным Агентством по строительству и ЖКХ (далее — Рекомендации).

5.2. При подготовке материалов утвержденных Правил для предоставления в уполномоченный орган кадастрового учета проекта Разработчику руководствоваться следующими требованиями в части формирования материалов о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий:

5.2.1. индивидуальное обозначение (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) территориальной зоны или зоны с особыми условиями использования территорий;

5.2.2. описание местоположения границы территориальной зоны или зоны с особыми условиями использования территорий в виде списка координат характерных точек границы территориальной зоны или зоны с особыми условиями использования территорий с указанием метода и погрешности определения координат в системе координат, установленной для ведения ГКН;

 

  1. Объект градостроительного зонирования, его основные характеристики

6.1.Объектом градостроительного зонирования является вся территория муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и территории всех развиваемых населенных пунктов данного сельского поселения (окончательный список населенных пунктов для разработки ПЗЗ определяется по взаимной договоренности Заказчика и Исполнителя проекта по итогам разработки и утверждения Генерального плана Бегуницкого сельского поселения).

 

  1. Основные требования к составу, содержанию и графическим материалам проекта Правил

7.1 Состав проекта Правил должен соответствовать Градостроительному и Земельному кодексам Российской Федерации и Рекомендациям.

7.2. Проект Правил включает в себя:

  • порядок применения правил землепользования и застройки и внесения изменений в указанные правила;
  • схему/схемы градостроительного зонирования муниципального образования и входящих в его состав населенных пунктов, с отображением границ территорий с особыми условиями использования.
  • градостроительные регламенты.

7.2.1. Проектом порядка применения правил землепользования и застройки предусмотреть разделы:

 7.2.1.1.Положения о регулировании землепользования и застройки органами местного управления, в следующем составе:

  • основные понятия, используемые в правилах землепользования и застройки;
  • правовые основания введения, назначение и область применения Правил землепользования и застройки;
  • состав и структура Правил;
  • градостроительные регламенты и их применение;
  • использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
  • открытость и доступность информации о землепользовании и застройке; участие граждан в принятии решений по вопросам землепользования и застройки;
  • полномочия органов местного самоуправления в области градостроительных отношений;
  • полномочия органов местного самоуправления в сфере обеспечения и применения правил землепользования и застройки или — в области землепользования и застройки;
  • положения о комиссии по землепользованию и застройке.

7.2.1.2. Положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами, включающие:

  • виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
  • изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования земельных участков и других объектов недвижимости;
  • предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
  • порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • установление публичных сервитутов;
  • использование земельных участков, объектов капитального строительства, не соответствующих требованиям градостроительных регламентов.

7.2.1.3. Положения  о подготовке документации по планировке территории, включающие:

  • общие положения о планировке территории;
  • особенности подготовки документации по планировке территории;
  • работы по формированию земельных участков;
  • принципы организации процесса градостроительной подготовки земельных участков из состава государственных и муниципальных земель для предоставления их физическим и юридическим лицам;
  • условия предоставления (изъятия) земельных участков;
  • нормы предоставления земельных участков;
  • межевание территории;
  • градостроительный план земельного участка;

7.2.1.4. Положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки, включающие:

  • градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересованным лицам для строительства;
  • общие положения о публичных слушаниях по вопросам землепользования и застройки;
  • организация подготовки публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
  • порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
  • публичные слушания применительно к рассмотрению вопросов о специальном согласовании, отклонениях от предельных параметров;

7.2.1.5. Положения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, включающие:

  • основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки;
  • порядок внесения изменений в Правила застройки.

7.2.1.6. Положения о регулировании иных вопросов землепользования и застройки, включающие:

  • подготовка и утверждение документации по планировке территории;
  • особенности подготовки документации по планировке территории;
  • развитие застроенных территорий.

 

7.2.2. На карте градостроительного зонирования отобразить:

  • границы территориальных зон, а так же выполнить их кодификацию и нумерацию;
  • зоны запрещения нового жилищного строительства;
  • наименования основных элементов улично-дорожной сети поселения;
  • границы и наименования основных планировочных элементов (в том числе промышленных зон, границы которых установлены и т.п.);
  • границы зон с особыми условиями использования территорий.

Использовать условные обозначения территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, принятые в практике градостроительного проектирования на территории Ленинградской области.

Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному участку.

 

7.2.3. В раздел «Градостроительные регламенты» включить:

  • общие положения;
  • перечень градостроительных регламентов и территориальных зон;
  • перечень территориальных зон;
  • жилые зоны;
  • общественно-деловые зоны;
  • производственные зоны;
  • зоны инженерной и транспортной инфраструктуры;
  • рекреационные зоны;
  • зоны сельскохозяйственного использования;
  • зоны специального назначения и иные зоны;
  • предельные параметры застройки
  • порядок применения градостроительных регламентов.

При установлении градостроительных регламентов для промышленных зон, в которых размещены или планируются к размещению предприятия пищевой промышленности, а так же оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов; комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды; предприятия фармацевтической продукции и склады их сырья и полупродуктов, учитывать границы и режимы территории санитарно-защитной зоны объектов других отраслей промышленности, в которых не допускается размещать указанные объекты.

 

7.2.4.Подготовить предложения по установлению дополнительных градостроительных регламентов в зонах с особыми условиями использования, в том числе:

  • дополнительные градостроительные регламенты на «выработанных» территориях;
  • дополнительные градостроительные регламенты в границах санитарно-защитных зон (СЗЗ) и зон санитарной охраны источников водоснабжения;
  • дополнительные градостроительные регламенты в границах иных зон с особыми условиями использования.

 

7.2.5. Подготовить предложения по:

  • согласованию и утверждению проектной документации;
  • выдаче разрешений на строительство, а так же разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

 

  1. Этапы подготовки проекта Правил

Подготовка проекта правил состоит из следующих этапов:

8.1. Первый этап:

  • анализ исходных данных и градостроительных материалов, необходимых для разработки проекта Правил;
  • анализ региональной законодательной базы и муниципальной нормативной правовой базы по вопросам землепользования и застройки.

 

8.2. Второй этап – подготовка первой редакции проекта Правил, в том числе:

  • подготовка схем градостроительного зонирования и разработка градостроительных регламентов;
  • подготовка текстов процедурных норм, регламентирующих различные аспекты землепользования и застройки;
  • представление Комиссии первой редакции проекта Правил для подготовки Комиссией замечаний и предложений.

 

8.3. Третий этап – подготовка второй редакции проекта Правил по замечаниям и предложениям Комиссии, в том числе:

  • внесение изменений в материалы проекта Правил: текст пояснительной записки и схему/схемы градостроительного зонирования по поступившим замечаниям и предложениям;
  • методическое обеспечение публичных слушаний и участие в публичных слушаниях по проекту Правил с участием граждан, представителей общественности, деловых кругов, депутатов, подготовка открытых демонстрационных материалов.

 

8.4. Четвертый этап  –    подготовка окончательной редакции проекта Правил:

  • передача Комиссии подготовленного с учетом принятых замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных слушаний, окончательной редакции проекта Правил.

 

  1. Порядок предоставления исходной информации для подготовки проекта Правил

В обязанности Разработчика входит сбор и формирование информации, представленной по его запросу Администрацией муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а так же иными официальными  источниками информации.

 

11.Количество экземпляров градостроительной документации, передаваемой Заказчику.

  • Проект Правил передается Разработчиком Комиссии для согласования в масштабе 1:10 000 в полном объёме в 4 экз. и в электронном виде на компакт-дисках в формате tiff. Для территории населенных пунктов в масштабе: 1:5000-1:2000 (определяется по договоренности Заказчика и Исполнителя, на этапе разработки).
  • Для проведения публичных слушаний Разработчик подготавливает демонстрационный выставочный материал (в электронном виде и на бумажном носителе).
  • По результатам проведения публичных слушаний и согласования, Комиссия передаёт Муниципальному заказчику доработанный текстовой и графический материалы документа в полном объёме в количестве 4 – х экземпляров и на электронных носителях в количестве 5-х экземпляров:
  • 2 экз. – для администрации Бегуницкого сельского поселения, в том числе 1 экз. открытых материалов проекта,
  • 1 экз. – для администрации Волосовского муниципального района,
  • 1 экз.- для предоставления в орган кадастрового учета по Волосовскому муниципальному району,
  • 1 экз. – для комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ:                                                                                    

Администрация Бегуницкого сельского поселения

Волосовского района

Ленинградской области

188423 Ленинградская область Волосовский район д. Бегуницы д. 54  Глава администрации действующий на основании Устава  муниципального образования от 24.11.2005 г. RU475023012005001 ИНН/КПП4717008434/470501001 ОКАТО 41206804000 ОКПО 04183658 ОГРН 1054700555799 Счёт40101810200000010022

БИК 044106001 ГРКЦ ГУ Банка России по Лен. области г. С-Петербург ___________________________

Глава администрации

______________________А.И. Минюк

 

Исполнитель: