РЕШЕНИЕ (второе заседание второго созыва) от 26 ноября 2009 года № 7 О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 18.09.2006 г № 48 «Об утверждении Положения и Порядка о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Cкачать: 7__26.11.09

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАСКОЙ  ОБЛАСТИ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

БЕГУНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

(второе заседание второго созыва)

 

от 26 ноября 2009 года № 7

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 18.09.2006 г № 48 «Об утверждении Положения и Порядка о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

  1. На основании Протеста Волосовской районной прокуратуры Ленинградской области № 07 – 23 / 09 г от 09.11.09 г и в связи с вступлением в законную силу положений Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г  «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

  • Отменить п. 3.2, п. 3.3 Главы 3 Положения о муниципальном земельном контроле за использованием и охраной земель на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение, утвержденного Решением Совета депутатов МО Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 18.09.2006 г. № 48 «Об утверждении Положения и Порядка о муниципальном земельном  контроле на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение».

 

  • Изменить:

 

— Главу IV , вместо «Права» читать «Права и обязанности»;

— п. 4.2 Главы IV, вместо «органу или должностному лицу, уполномоченному их рассматривать» читать «в территориальный Отдел управления Роснедвижимости  Ленинградской области по Волосовскому району».

 

  • Добавить в Главу IV:

п. 4.3. Уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля орган или лицо – муниципальный инспектор Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, ответственный за вопросы земельных отношений обязан:

— соблюдать законодательство Российской федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

— проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

— проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего федерального закона. Копии документа о согласовании проведения проверки;

— не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

— знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

— учитывать при определении мер. Принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

— не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,   иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

— осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

  • Добавить в Главу V:
  1. Порядок обжалования решений (действий) органа муниципального контроля:

9.1 Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов муниципального контроля в досудебном и судебном порядке.

9.2 Заявитель вправе обратиться с жалобой письменной форме.

9.3 Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных             интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов муниципального контроля, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

Обращение заявителя  содержит следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

— суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

9.4.   Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть

предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.5.   По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается:

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

 

5) Изменить п.1.1. Порядка осуществления  муниципального земельного контроля  за использованием и охраной земель на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение, вместо «два года» читать «три года».