РЕШЕНИЕ (тридцать третье заседание первого созыва) от 26 апреля 2009 года № 114 О правовом регулировании муниципальной службы муниципальных служащих в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение.

Cкачать: 7567620

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БЕГУНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

(тридцать третье заседание первого созыва)

 

от 26 апреля 2009 года   №  114

 

О правовом регулировании муниципальной службы муниципальных служащих в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение.

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 11.03.2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», совет депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

 

 

  1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение согласно приложению № 1 к настоящему решению.

 

  1. Утвердить Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

 

  1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение согласно приложению № 3 к настоящему решению.
  2. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению № 4 к настоящему решению.

 

  1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих согласно приложению № 5 к настоящему решению.

 

 

  1. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

 

 

Глава МО Бегуницкое сельское поселение          Сугян Х.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 26.04.2009 N 114

 

РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Категория «Руководители»                                                 
Высшие должности муниципальной службы                                   
Глава администрации сельского поселения (лицо, назначаемое на должность по контракту)
Главные должности муниципальной службы                                  
Заместитель главы администрации          
Старшие должности муниципальной службы                                  
Заведующий сектором  по общим вопросам
Заведующий сектором финансов
Младшие должности муниципальной службы                                  
Специалист первой категории
Специалист  второй категории
Специалист второй категории
Специалист второй категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 26.04.2009 N114

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

  1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих, унификации квалификационных требований к муниципальным служащим.

 

  1. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) высшая группа должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) главная группа должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3) старшая группа должностей муниципальной службы категорий «руководители» и «специалисты» — высшее профессиональное образование (требования к стажу работы могут не предъявляться) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже работы по специальности не менее пяти лет;

4) младшая группа должностей муниципальной службы категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» — среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (требования к стажу работы могут не предъявляться).

 

  1. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в зависимости от категории, группы и функциональных особенностей замещаемой должности муниципальной службы и компетенции соответствующего органа местного самоуправления:

 

1) категория «руководители», группа — высшие должности:

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления;

 

2) категория «руководители», группа — главные должности:

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; форм планирования работы и контроля ее выполнения; методов оценки эффективности деятельности организации и ее структурных подразделений; методов управления персоналом; организации документооборота; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; постановки перед подчиненными достижимых целей, распределения обязанностей, контроля их исполнения, планирования и организации рабочего времени; управления персоналом; ведения деловых переговоров; подготовки аналитических обзоров и деловых писем; пользования компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;

 

3) категория «руководители», группа — старшие должности:

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; порядка работы со служебной корреспонденцией и подготовки проектов правовых актов; инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: планирования работы; анализа и прогнозирования, в том числе прогнозирования последствий проектов предлагаемых решений по направлению деятельности; подготовки правовых актов, деловых писем, аналитических и информационных материалов по профилю деятельности; контроля выполнения заданий подчиненными; управления персоналом; организации делопроизводства; пользования компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;

 

4) категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», группа — младшие должности:

знание: основных положений Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: подготовки деловых писем и других документов; пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

Муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 26.04.2009 N114

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

 

  1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — вакантная должность муниципальной службы) в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение (далее – муниципальный орган). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих (далее — муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
  2. Конкурс в муниципальном органе объявляется по решению руководителя муниципального органа либо представителя указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от муниципального образования (далее — представитель нанимателя), при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе.
  3. Конкурс в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

  1. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя.

  1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

  1. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе муниципальный орган публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс).

  1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  1. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
  2. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

  1. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
  2. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представляются в муниципальный орган в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

  1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

  1. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее — кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

  1. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
  2. Для проведения конкурса правовым актом муниципального органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом муниципального органа.
  3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), представитель государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

  1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
  2. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

  1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

  1. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
  2. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
  3. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
  4. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
  5. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муниципального органа, после чего подлежат уничтожению.
  6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
  7. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение № 4

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

Муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 26.04.2009 N114

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящим  Положением  в  соответствии  со  статьей 18 Федерального закона  от  2  марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  (далее  —  Федеральный  закон  N  25-ФЗ)  определяется  порядок проведения  аттестации муниципальных  служащих  муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальные служащие), замещающих  должности муниципальной службы в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее — должности муниципальной службы)

 

  1. Аттестация  муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация   призвана  способствовать  формированию  кадрового  состава муниципальной  службы, повышению профессионального уровня  муниципальных  служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного  права  на  замещение  должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в администрации Бегуницкого сельского поселения.

 

  1. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу

за  ребенком  до  достижения  им  возраста  трех  лет. Аттестация указанных

муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из

отпуска;

5)  замещающие  должности  муниципальной  службы  на основании срочного трудового договора (контракта).

 

  1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

 

  1. Организация проведения аттестации

 

  1. Для   проведения  аттестации  муниципальных  служащих  по  решению

представителя   нанимателя  (работодателя)  издается  правовой  акт  органа

местного самоуправления, содержащий положения:

а) о формировании постоянно действующей комиссии при главе администрации по вопросам муниципальной службы;

б) об утверждении графика проведения аттестации;

в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

г)  о  подготовке  документов,  необходимых  для  работы аттестационной

комиссии.

 

  1. Аттестационная  комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления,  в  котором  определяются  состав  аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

 

  1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

  1. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

 

  1. В графике проведения аттестации указываются:

наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;

список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

дата, время и место проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

 

  1. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

III. Проведение аттестации муниципального служащего

 

  1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности за несоблюдение основных обязанностей муниципального служащего в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает и заслушивает аттестуемого муниципального служащего, а при необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации аттестационная комиссия после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

 

  1. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, его профессиональные знания и опыт работы, соблюдение ограничений, отсутствие нарушений запретов, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, — также организаторские способности.

 

  1. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

 

  1. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

 

  1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

 

  1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:

а) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении его в должности;

б) об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего;

в) о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.

 

  1. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В протоколе фиксируются решения аттестационной комиссии, рекомендации и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

 

  1. Материалы аттестации муниципальных служащих передаются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
  2. По результатам аттестации и с учетом рекомендаций аттестационной комиссии в срок не более одного месяца со дня аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение:

а) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

б) о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.

 

  1. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

О проведении аттестации

муниципальных служащих МО БСП

 

 

(Форма)

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

_____________________________ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
  2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
  3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация

по образованию, ученая степень, ученое звание)

  1. Замещаемая должность муниципальной  службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность _______________________________________________
  2. Стаж муниципальной службы ______________________________________________
  3. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
  4. Вопросы к муниципальному служащему и его краткие ответы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Замечания и предложения аттестационной комиссии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

  1. Рекомендации аттестационной комиссии _____________________________________________________________________________________________________________

(о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении его в должности, об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего,

о направлении муниципального служащего на повышение квалификации)

  1. Решение аттестационной комиссии _______________________________________________________________________________________________________________

(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

  1. Количественный состав аттестационной комиссии _________________________

На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов «за»______, «против» ______

  1. Примечания: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель аттестационной

комиссии                          _________________   _____________________

                                                                                      (подпись)                            (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной

комиссии                          _________________   _____________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Член аттестационной

комиссии:                         _________________   _____________________

(подпись)                             (расшифровка подписи)

_________________   _____________________

_________________   _____________________

 

Дата проведения аттестации  __________________________

 

С аттестационным листом ознакомлен  _______________________________________

                                   (подпись муниципального служащего, дата)

 

(место печати)

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

О проведении аттестации

муниципальных служащих МО БСП

 

(Форма)

 

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

____________________________________________________

(орган местного самоуправления)

 

от «____» _____________ 200__ года                            N ___________

 

Присутствовали члены комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка дня «Проведение аттестации муниципальных служащих»:

__________________________________________________________________          (фамилии, имена, отчества муниципальных служащих)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:

Утвердить следующие результаты аттестации:

 

Фамилия, имя, отчество        Решение и рекомендации           Голосование

муниципального служащего      аттестационной комиссии

«за» ______________

«против» __________

«воздержалось» ____

 

Председатель комиссии             _________________   _____________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

Секретарь комиссии                _________________   _____________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

Член комиссии:                   _________________   _____________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

_________________   _____________________

_________________   _____________________

 

 

 

 

приложение № 5

 

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

Муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 26.04.2009 N114

 

ПОРЯДОКведения реестра муниципальных служащихв администрации Бегуницкого сельского поселения 1.    Общие положения.      1.1. Настоящий  порядок  устанавливает  правила  формирования   и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Бегуницкого сельского поселения (далее — Реестр).     1.2. Реестр — сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих  муниципальные  должности  муниципальной  службы в администрации Бегуницкого сельского поселения.     1.3. Цель  ведения  Реестра  —  организация   учета   прохождения муниципальной   службы,   совершенствование   работы   по   подбору  и расстановке кадров,  использование кадрового потенциала  муниципальной службы.     1.4. Формирование  и  ведение  Реестра  возлагается на специалиста администрации, ведущего кадровые вопросы в администрации сельского поселения..     1.5. Совокупность  сведений,  внесенных  в  Реестр,  относится  к информации ограниченного распространения.                         2. Структура Реестра.      2.1. Реестр содержит сведения о муниципальных  служащих,  замещающих муниципальные   должности муниципальной службы в администрации Терпилицкого сельского поселения;     2.1.1. В Реестр  Муниципальные  служащие,  замещающие муниципальные должности муниципальной службы включаются следующие сведения:согласно приложения к порядку.         2.2. Основанием  для  включения  в  Реестр является назначение на  должность муниципальной  службы.     2.4. При  увольнении  муниципального  служащего с замещаемой должности муниципальной службы он исключается из Реестра.                       3. Организация работы с Реестром.      3.1. Формирование   Реестра   осуществляется  на основе штатных расписаний и на основании документов или заверенных копий документов, предоставленных муниципальным служащим;       3.2. Изменения,  связанные с прохождением  службы  муниципальными служащими,  вносятся  в  Реестр на  основании изменений в личных делах муниципальных служащих.     3.3. Реестр муниципальных служащих формируется ежегодно. Реестр предыдущего года хранится в течении двух лет.
Приложение к порядку ведения реестра муниципальных служащихв администрации Бегуницкого сельского поселения

 

 

 

РЕЕСТР муниципальных служащих,

замещающих муниципальные должности муниципальной службы 

в муниципальном образовании Бегуницкое сельское поселение

Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

 

№ п/п Группа

должностей,

должность

Ф.И.О. муниципального служащего,

дата рождения

Образование,
когда и какое
учебное заведение окончил,
квалификация и
специальность
по образованию
Классный чин Стаж

муниципальной

службы

Дата

приема на муниципальную

службу

Дата

увольнения

1 высшая

глава администрации

           
2 главная

заместитель главы администрации

           
3 старшая

заведующая сектором по общим вопросам

           
4 Старшая заведующая сектором финансов – главный бухгалтер            
4 младшая

специалист

1 категории – бухгалтер

           
5 младшая

специалист

второй категории

           
6 младшая специалист

второй категории

           
7 младшая специалист  второй категории

 

           

 

 

 

Глава администрации  _________ ___________________

личная   расшифровка подписи

подпись

 

 

 

Работник кадровой службы ___________ _________ ___________________

должность   личная   расшифровка подписи

подпись