РЕШЕНИЕ ( пятнадцатое заседание третьего созыва) от 24.05.2016г. № 62 Об утверждении Положения об администрации МО Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: _24.05.2016_62

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАСКОЙ  ОБЛАСТИ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

БЕГУНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

( пятнадцатое   заседание третьего созыва)

 

от  24.05.2016г. № 62

 

Об утверждении Положения об администрации МО Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

В связи с протестом прокурора, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», совет депутатов Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области  РЕШИЛ:

 

 

  1. Утвердить Положение об администрации МО Бегуницкое  сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
  2. Решение совета депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское Волосовского муниципального района Ленинградской области от 21 февраля 2011 года № 92 «Об утверждении новой редакции Положения об администрации  Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» считать утратившим силу.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном

порядке.

  1. Настоящее решение вступает в законную силу с момента его подписания.

 

 

Глава муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение                                         А.И. Минюк

 

 

Приложение

к решению совета депутатов

МО  Бегуницкое сельское поселение

от  24.05.2016г. № 62

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации

МО Бегуницкое сельское поселение

Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация МО) – исполнительно — распорядительный орган муниципального образования, наделенный в соответствии с Уставом муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам  местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами.

1.2. Администрация МО обладает правами юридического лица, является  бюджетным   учреждением, образуемым для осуществления  управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Юридический адрес администрации: 188423, Ленинградская область, Волосовский район, д. Бегуницы, дом 54.

1.4. Имущество администрации составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
1.5. Финансирование деятельности администрации производится за счет средств местного бюджета. Порядок расходования бюджетных средств, выделенных на содержание администрации поселения, определяется главой поселения (администрации) в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Администрация МО в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,

действующим федеральным и областным законодательством, Уставом МО Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, Решениями Совета Депутатов МО,  распоряжениями главы МО, постановлениями (распоряжениями) главы Администрации МО,  настоящим Положением.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами администрации являются:
2.1. Осуществление исполнительно-распорядительных функций  на территории Бегуницкого сельского поселения (далее по тексту — поселение) по вопросам местного значения, входящим в компетенцию администрации.
2.2. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления поселения по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.3. Издание проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.4. Разработка проектов планов и адресно-инвестиционных, целевых муниципальных программ комплексного социально-экономического развития поселения; организация выполнения этих планов и программ.
Формирование проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета.
2.5. В пределах компетенции администрации осуществление контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности.
2.6. Исполнение полномочий, возложенных на администрацию законами и переданных по договорам, соглашениям.

 

  1. Основные функции

Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет функции:

3.1. Организует в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области, Устава МО Бегуницкое сельское поселение, решений Совета депутатов МО Бегуницкое сельское поселение,  контролирует их исполнение органами администрации и их структурными подразделениями, а также муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, образованными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения местного самоуправления.

3.2. В пределах предоставленных главой муниципального образования (далее – Глава МО)  полномочий вступает в отношения с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами; заключает гражданско-правовые договоры, соглашения, связанные с деятельностью администрации и с обеспечением мероприятий, проводимых администрацией.
3.3. Готовит предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов.

3.4. Участвует в подготовке проектов решений Совета депутатов, актов, издаваемых главой поселения, по вопросам местного значения и обеспечивает исполнение решений.

3.5. Формирует муниципальную собственность, управляет и распоряжается муниципальным имуществом, а также управляет иным имуществом, переданным в управление поселению.

3.6. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

3.7. Организует выполнение планов и адресно-инвестиционных, целевых программ комплексного социально-экономического развития поселения.
3.8. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения.
3.9. Осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.10. Осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.
3.11. Организует в границах поселения электро-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
3.12. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

3.13. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

3.14. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

3.15. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.16. Создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) формирований на территории поселения.

3.17. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся на территории поселения.

3.18. Осуществляет организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
3.19. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.20. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.21. Рассматривает и выносит на Совет депутатов для утверждения цены (тарифы) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.22. По согласованию с Советом депутатов создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
3.23. Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.24. Содействует развитию сельскохозяйственного производства в поселении, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства.
3.25. Обеспечивает формирование и размещение муниципального заказа для муниципальных нужд поселения.

3.26. Осуществляет работу по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Участвует в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
3.27. Организует и осуществляет мероприятия по работе с молодежью в поселении.
3.28. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
3.29. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

3.30. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении.

3.31. Создает музеи поселения.

3.32. Исполняет полномочия собственника имущества в отношении муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, созданных по решению Совета депутатов.

3.33. Осуществляет материально-техническое обеспечение органов администрации, их структурных подразделений в порядке, определенном Советом депутатов.

3.34. Осуществляет формирование архивного фонда поселения.
3.35. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

3.36. Организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников администрации.
3.37. Организует прием населения главой поселения, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации, а также своевременное и качественное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер.

3.38. Осуществляет утверждение правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, земельный контроль за использованием земель поселения.
3.39. Осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, а также охрану памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории поселения.

3.40. Осуществляет создание условий для массового отдыха жителей поселения.
3.41. Осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории поселения.
3.42. Организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.

3.43. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО Бегуницкое сельское поселение.
3.44. При осуществлении своих задач и функций администрация:
пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;
в пределах своей компетенции выступает стороной от имени муниципального образования в судебных органах;
пользуется всеми правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами района.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

4.1. Администрацию возглавляет Глава МО, исполняя полномочия главы администрации, является высшим должностным лицом МО Бегуницкое сельское поселение  и наделяется Уставом МО Бегуницкое сельское поселение всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения поселения, по руководству администрацией поселения.
Глава МО руководит деятельностью администрации на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию основных задач и функций.
4.2. В случае невозможности исполнения Главой МО  своих полномочий в связи с нахождением в командировке, отпуске, временной нетрудоспособностью и т.п. Глава МО соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий — на иное должностное лицо администрации.

4.3. Договоры, заключаемые администрацией  подписываются главой МО Бегуницкое сельское поселение.
4.4. Полномочия на ведение переговоров и подписание договоров Глава МО  может передавать иным должностным лицам администрации.
4.5. Передача полномочий на подписание договоров иным должностным лицам администрации оформляется распоряжением Главы МО и подтверждается доверенностью.

4.6. Глава МО как руководитель администрации:
4.6.1. Организует и направляет работу по подготовке проектов бюджета поселения, планов, программ, иных актов.

4.6.2. Представляет на рассмотрение Совета депутатов:
проекты планов и программ развития поселения, отчеты об их исполнении;
проект бюджета поселения, отчет о его исполнении;
предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

программы приватизации муниципальной собственности;
проекты границ поселения и входящих в его состав населенных пунктов;
ежегодный доклад главы МО Бегуницкое сельское поселение о его деятельности и деятельности администрации поселения;
предложения о создании муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения;

предлагает Совету депутатов проекты решений по другим вопросам, входящим в компетенцию администрации.

4.6.3. Является распорядителем средств по бюджету муниципального образования.
4.6.4. Руководит исполнением бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях.

4.6.5. Подписывает от имени администрации договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.

4.6.6. Назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
Руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения подотчетны Главе МО.

4.6.7. Организует исполнение решений, принимаемых Советом депутатов.
4.6.8. Формирует администрацию поселения, утверждает штатное расписание и представляет на утверждение Совету депутатов  смету расходов на ее содержание.
4.6.9. Утверждает положения об органах администрации, их структурных подразделениях, а также должностные инструкции сотрудников администрации.
4.6.10. Принимает на работу, перемещает и увольняет с работы сотрудников администрации в соответствии с действующим законодательством.
4.6.11. Поощряет работников администрации за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.
4.6.12. Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации за невыполнение или некачественное выполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Все органы администрации поселения находятся в подчинении Главы МО.
4.8. Глава МО действует без доверенности в суде и арбитражном суде, органах государственной власти и местного самоуправления.

4.9. Полномочия главы местной администрации, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями как депутата совета депутатов;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

 

4.10. Структура Администрации МО утверждается Советом депутатов МО «Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области по представлению Главы МО

 

Сотрудники администрации являются муниципальными служащими, исполняющими обязанности, предусмотренными в должностных инструкциях. Правовой статус муниципальных служащих, гарантии, ответственность, закреплены действующим законодательством, Уставом МО

В штатном расписании Администрации МО могут быть установлены должности для осуществления  технического обеспечения деятельности Администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

 

  1.   Муниципальная служба в администрации.

 

5.1. Муниципальная служба в администрации — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на  должностях муниципальной  службы, замещаемых путем  заключения  трудового  договора (контракта).

5.2.    Основные  принципы  муниципальной службы:

Основными  принципами  муниципальной  службы  являются:

1) приоритет прав и свобод  человека  и  гражданина

 2) равный  доступ граждан, владеющих  государственным  языком Российской  Федерации, к муниципальной службе и равные  ее  прохождения независимо от пола,   расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места  жительства, отношения   к  религии, убеждений, принадлежности к общественным  объединениям, а также  от  других  обстоятельств,  не связанных с профессиональными  и  деловыми  качествами   муниципального  служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность  муниципальной службы;

5) доступность  информации  о  деятельности  муниципальных  служащих;

6) взаимодействие с общественными  объединениями  и гражданами;

7) единство  основных  требований  к  муниципальной  службе,  а  также учет исторических и иных  местных традиций  при  прохождении  муниципальной  службы;

8) правовая  и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность  муниципальных  служащих  за  неисполнение или ненадлежащее  исполнение своих  должностных  обязанностей;

10) внепартийность  муниципальной службы.

5.3. Организация и общее руководство муниципальной службой осуществляется главой администрации в соответствии с федеральным,  областным законодательством, Уставом Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального  района, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5.4. На  муниципальную  службу вправе  поступать  граждане, достигшие  возраста 18 лет, владеющие  государственным  языком  Российской Федерации  и соответствующие квалификационным  требованиям, установленным в  соответствии с Федеральным законом  для  замещения  должностей  муниципальной  службы, при  отсутствии  обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г.№ 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5.5. Поступление  гражданина  на  муниципальную  службу осуществляется  в  результате назначения  на  должность  муниципальной  службы  на  условиях  трудового  договора в соответствии  с  трудовым  законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным  законом от 02.03.2007 года № 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

  1. Взаимодействие администрации муниципального образования с органами государственной власти.

 

6.1. Порядок взаимодействия администрации сельского поселения с органами государственной власти определяются федеральными и областными законами и договорами между администрацией муниципального образования и органами государственной власти.

6.2. Право представлять администрацию сельского поселения во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуще­ствлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения и по осуществлению государственных полномочий принадлежит главе администрации муниципального образования.

 

  1. Взаимоотношения администрации сельского поселения с советом депутатов.

 

7.1 Взаимоотношения администрации сельского поселения с советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, уставом муници­пального образования,  регламентом совета депутатов.

7.2  Решения совета депутатов обязательны для администрации сельского поселения и должностных лиц. Администрация регулярно информирует совет депутатов о ходе выполнения решений совета депутатов и принятых мерах. Глава администрации вправе опротестовать решение совета депутатов в установленном законом порядке.

7.3 Администрация муниципального образования рассматривает поступившие в ее адрес запросы и предложения комиссий совета депутатов, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

7.4 Председатели постоянных депутатских комиссий, депутаты совета депутатов вправе присутствовать на заседаниях при главе администрации муниципального образования, постоянно действующих совещаниях, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам входящим в компетенцию совета депутатов. О дне заседания  депутаты извеща­ются не позднее, чем за три дня до заседания.

7.5 Должностные лица администрации муниципального образования вправе присутствовать на заседаниях совета депутатов, его комиссий, за исключением случаев, определенных регламентом совета депутатов.

Должностные лица администрации муниципального образования приглашаются на заседания совета депутатов или комиссии только через главу администрации  не позднее, чем за три  дня до заседания. Явка приглашенных обязательна.

 

7.6 Руководители и должностные лица администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию.

7.7  Порядок планирования, подготовки и внесения проектов правовых актов в совет депутатов, а также предоставление отчетов и информации в соответствии с регламентом совета депутатов.

 

  1. Порядок принятия и вступления в силу официальных документов главы администрации Бегуницкое сельского поселения.

 

Официальными документами главы администрации являются постановления, распоряжения, договоры, обращения в вышестоящие и другие инстанции. Все текущие правовые акты, принимаемые главой администрации в соответствии с возложенными на него полномочиями, подлежат обязательному оформлению и хранятся в делах администрации.

           

  1. Ответственность администрации муниципального   образования

 

9.1 Администрация муниципального образования,  ее структурные подразделения и должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с решениями совета депутатов, выступают в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов и ответчиков в соответствии с наделенной компетенцией.

9.2 Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений администрации, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на основании решений суда. Постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования могут быть обжалованы в судебном порядке.

9.3 Администрация муниципального образования и  её должностные лица несут ответственность перед советом депутатов за неисполнение или ненадлежащие исполнение его решений.

9.4 Решения, принятые администрацией, действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке.

  1. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

 

10.1 Расходы на содержание администрации муниципального образования по представлению главы администрации муниципального образования включаются в бюджет муниципального образования и утверждаются советом депутатов.

10.2 Размеры денежного содержания работников администрации (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование) определяются в порядке, установленном действую­щим законодательством  актами главы администрации муниципального образования.

10.3 Социальное обслуживание лиц, входящих в состав администрации муниципального образования, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, решениями совета депутатов в пределах утвержденных расходов бюджета муниципального образования на содержание администрации муниципального образования.

 

  1. Контроль и надзор за деятельностью администрации.

 

11.1 Контроль и надзор за исполнением администрацией и ее должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Ленинградской  области, Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы.

11.2 Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением  администрацией и ее должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

 

  1. Заключительное положение.

 

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями совета депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Опубликовано в рубрике