РЕШЕНИЕ 22.03.2010  № 32 Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества или права на заключение договора аренды муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, на аукционе (конкурсе)

Cкачать: __32___

Совет депутатов

муниципального образования

Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района

Ленинградской области

 

 

РЕШЕНИЕ

 

22.03.2010  № 32

 

Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества или права на заключение договора аренды муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, на аукционе (конкурсе)

 

В соответствии с п 3 ч 1 ст 14 Федерального закона № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г  ,  В соответствии  с ч.2 ст 6 Федерального  закона Российской Федерации «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21 декабря 2001 года № 178 -ФЗ, Федерального закона № 135 ФЗ « О защите конкуренции» ч.1 ст. 17.1,  Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», Совет депутатов муниципального образования Бегуницкого сельского поселения  решил:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об организации продажи муниципального имущества или права аренды муниципального имущества на аукционе (конкурсе) (приложение 1).
  2. Утвердить прилагаемую форму подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) по продаже муниципального имущества или права аренды муниципального имущества (приложение 2).
  3. Отделу по управлению муниципальным имуществом МО Бегуницкое сельское поселение обеспечить проведение аукционов (конкурсов) в соответствии с утвержденным Положением об организации продажи муниципального имущества или права аренды муниципального имущества на аукционе (конкурсе).
  4. Решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
  5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение .

 

 

Глава муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение:                                                В.В. Давыденко

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 22.03.2010 № 32

(приложение 1)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации продажи муниципального имущества

или права на заключение договора аренды муниципального имущества,

входящего в состав муниципальной казны муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение  на аукционе (конкурсе)

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет  процедуру организации и порядок проведения аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества или права на заключение договора аренды муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования Бегуницкое сельское поселение  (далее — права на заключение договора аренды муниципального имущества), условия участия в нем.

 

1.2     Предметом продажи на аукционе (конкурсе) может являться право на заключение договора аренды муниципального имущества, движимое и недвижимое муниципальное имущество.

1.3     Продажа муниципального имущества или права его аренды осуществляется в форме аукциона или конкурса.

На аукционе продается муниципальное имущество или право на заключение договора  аренды муниципального имущества в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество или право его аренды.

На конкурсе могут продаваться право на заключение договора аренды или имущество, находящиеся в муниципальной собственности, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия (улучшение объекта и земельного участка, тесно связанного с ним, требование к виду деятельности и другие). Право приобретения муниципального имущества, права на заключение договора аренды муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество или право аренды, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

 

1.4  Аукцион (конкурс) является открытым по составу участников.

 

1.5     Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

 

1.6 При продаже на аукционе (конкурсе) права на заключение договора аренды или имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом выступает Администрация муниципального образования «Бегуницкое сельское поселение» (далее — Администрация). Средства от продажи имущества на аукционе (конкурсе), без учета НДС зачисляются в доход местного бюджета.

 

1.7     Совет депутатов муниципального образования Бегуницкое сельское поселение осуществляет следующие функции:

1.7.1 Принимает решение по представлению Администрации о продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

1.7.2     Утверждает на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации «Об оценочной деятельности в РФ», начальную цену продаваемого на аукционе (конкурсе) имущества или права аренды (далее именуется — начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены («шаг аукциона») при проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;

1.7.3 Определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс).

 

1.7.4     Утверждает состав конкурсной комиссии при проведении конкурса по продаже муниципального имущества или права на заключение договора его аренды и назначает ее председателя.

1.7.5     Утверждает документацию по проведению аукциона или конкурса (далее — конкурсная документация).

1.7.6     Утверждает размер и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (конкурсе) (далее именуются — претенденты).

 

 

1.8 Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона (конкурса) осуществляет следующие функции:

 

1.8.1 Предоставляет на утверждение Совета депутатов муниципального образования Бегуницкого сельского поселения  (далее Совет депутатов) начальную цену продаваемого на аукционе (конкурсе) имущества или права на заключение договора аренды (далее именуется — начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены («шаг аукциона») при проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности в Российской Федерации;

 

1.8.2     Определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона (конкурса);

1.8.3      После утверждения Советом депутатов организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) в средствах массовой информации;

1.8.4     Проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и предметом торгов;

1.8.5     Принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (конкурсе) (далее именуются — заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;

1.8.6      Проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса);

1.8.7     Ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;

1.8.8      Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (конкурса) или об отказе в допуске к участию в аукционе (конкурсе) по основаниям, установленным Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 г. № 178 -ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями, и уведомляет претендентов о принятом решении;

1.8.9      Назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников — в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;

1.8.10     Определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона (в случае проведения аукциона с подачей предложения о цене в открытой форме);

1.8.11     Уведомляет победителя о его победе на аукционе (конкурсе);

1.8.12      Производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона (конкурса);

1.8.13     Организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона (конкурса) в средствах массовой информации — газете «Рабочее слово»;

1.8.14     Обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

 

 

 

 

Документы, представляемые претендентами.

2.1. Для участия в аукционе (конкурсе) претендент представляет в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации (лично или через своего полномочного представителя) в установленный в информационном сообщении срок:

    

  • заявку по форме, утвержденной настоящим решением (приложение 2),

 

  • платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества.
  • копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • копии учредительных документов (для юридических лиц)
  • предложения претендента по условиям конкурса (в запечатанном конверте)
  • опись представленных документов.

Юридические лица кроме перечисленных документов дополнительно представляют:

 

  • бухгалтерские балансы за последние 2 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо действует менее двух лет, — за время существования)

 

  • справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по налоговым платежам перед бюджетом

 

. документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 

. решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

 

. сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.

 

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации, другой — у заявителя.

 

2.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет Администрации с последующим перечислением в доход местного бюджета.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты расчетного счета Администрации, порядок возвращения задатка публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.

 

2.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения отделом по управлению муниципальным имуществом администрации заявок и документов претендентов.

 

2.4 Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки отделом по управлению муниципальным имуществом администрации делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.

 

2.5  Претенденту может быть отказано в признании его участником аукциона по следующим основаниям:

 

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О приватизации государственного и муниципального имущества»

 

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

2.6  Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

2.7. Администрация принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

 

2.8 Претендент имеет право:

 

2.8.1 Получить от Администрации информацию об условиях и порядке проведения торгов.

 

2.8.2     Производить осмотр объекта продажи.

2.8.3     Отозвать зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления до даты окончания приема заявок. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

 

 

Конкурсная документация.

3.1     Конкретный порядок и условия подготовки конкурсной документации определяет Администрация.

3.2     Конкурсная документация должна содержать следующие основные разделы:

3.2.1     Характеристику предмета торгов и техническую документацию объекта недвижимости, позволяющие идентифицировать это имущество.

3.2.2     Форму заявки на участие в аукционе (конкурсе).

3.2.3     Требования к представляемым вместе с заявкой документам.

3.2.4     Условия и порядок проведения торгов.

3.2.5     Критерии определения победителя торгов.

3.2.6     Проекты договоров аренды или купли — продажи имущества, заключаемые с победителем торгов.

 

Информационное сообщение о проведении аукциона (конкурса).

4.1     Информационное сообщение о проведении аукциона (конкурса) подлежит опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

4.2     Информационное сообщение о проведении аукциона (конкурса) должно содержать:

4.2.1     Сведения об Администрации как организаторе торгов;

4.2.2     Информацию о форме проведения торгов и критерии определения победителя;

4.2.3     Указание о предмете торгов и краткую его характеристику;

4.2.4     Начальную цену предмета торгов, минимальный размер арендной платы, срок аренды, если предмет торгов — право аренды муниципального имущества; форму подачи предложений о цене.

4.2.5     Размер, сроки и порядок внесения задатка;

4.2.6     Информацию о порядке оформления участия в торгах;

4.2.7     Сведения о дате, месте и времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах,

4.2.8     Перечень документов, представляемых претендентом для участия в торгах;

4.2.9     Сведения о дате, месте, времени и порядке проведения торгов;

4.2.10     Сведения о дате, месте и времени объявления итогов торгов, а также об условиях и сроках заключения договора аренды или купли-продажи с победителем торгов.

4.3     Информационное сообщение об итогах аукциона (конкурса) должно содержать следующую информацию:

4.3.1     Наименование победителя аукциона (конкурса);

4.3.2     Цену приобретения предмета торгов.

 

 

  1. Порядок проведения аукциона и оформление

его результатов

5.1 Предложения о цене муниципального имущества или величине арендной платы за муниципальное имущество подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене или величине арендной платы) или заявляются открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи заявлений о цене или величине арендной платы).

Форма подачи предложений о цене определяется решением Администрации.

 

5.2 При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене предмета торгов или величине арендной платы, в информационном сообщении указывается также и величина повышения начальной цены («шаг аукциона»).

 

5.3     Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

5.4     Решения Администрации о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.

В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся, Администрация принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

 

5.5 Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, недопущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

 

5.6      Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Отделом по управлению муниципальным имуществом протокола о признании претендентов участниками аукциона.

5.7     Аукцион с подачей предложений о цене предмета торгов в открытой форме проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист, назначенный из числа работников отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации, или аукционист, нанятый Администрацией для проведения аукциона;

б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются — карточки);

в) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем Администрации об открытии аукциона;

г) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи или начальная величина арендной платы и «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается по представлению Администрации Советом депутатов в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи или начальной величины арендной платы, и не изменяется в течение всего аукциона;

д) после оглашения аукционистом начальной цены продажи или начальной величины арендной платы участникам аукциона предлагается заявить эту цену или эту величину арендной платы путем поднятия карточек;

е) после заявления участниками аукциона начальной цены или начальной величины арендной платы аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи или по величине арендной платы, превышающим начальную цену или начальную величину арендной платы. Каждая последующая цена или величина арендной платы, превышающие предыдущую цену или на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.

В случае заявления цены или величины арендной платы, кратной «шагу аукциона», эта цена или величина арендной платы заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

ж) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену или величину арендной платы, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи или величину арендной платы как конечную. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену или величину арендной платы 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены или величины арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену или последующую величину арендной платы, аукцион завершается;

з) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества или права аренды, называет его продажную цену или величину арендной платы и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена или величина арендной платы были названы аукционистом последними;

и) цена имущества или величина арендной платы, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.

Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем Администрации, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества или договора аренды имущества.

к) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 10 дней со дня подведения итогов аукциона;

л) если после троекратного объявления начальной цены продажи  или величины арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

В случае признания аукциона несостоявшимся Администрация в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый ею (её уполномоченным представителем), а также аукционистом.

5.8. Аукцион с подачей предложений о цене имущества или величине арендной платы в закрытой форме проводится в следующем порядке:

а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества или величине арендной платы;

Заявка должна быть представлена в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона с подачей предложений в закрытой форме.

Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться: собственно заявка, содержащая согласие претендента участвовать в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора, а также иные документы, указанные в информационном сообщении.

Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть запечатан и опечатан претендентом.

При приеме заявки отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте. В случае, если документы, содержащиеся во внешнем конверте, не удовлетворяют требованиям конкурса ли оформлены не надлежащим образом, указанный отдел Администрации отказывает в приеме заявки претенденту, о чем ставит отметку на заявке с указанием причины отказа.

Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации регистрирует заявку в день ее представления. При этом внутренний конверт не вскрывается.

б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества или величине арендной платы продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

в) Администрация рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества или величине арендной платы. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена или размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные значения, продавцом принимается во внимание величина, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену или величину арендной платы ниже начальной цены продажи или начальной арендной платы, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;

При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества или величине арендной платы за муниципальное имущество на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

д) решение Администрации об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества или величина арендной платы за имущество.

Подписанный уполномоченным представителем Администрации протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества или договора аренды имущества.

Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.

По результатам аукциона, проведенного в порядке, предусмотренном п. 5.7 и 5.8, Администрация и победитель аукциона (покупатель) заключают в течение 5 (пяти) дней договор купли-продажи имущества или аренды имущества.

5.9. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи или аренды имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи или аренды имущества результаты аукциона аннулируются Администрацией.

 

5.10 Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.

 

5.11     Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится победителем до заключения договора купли — продажи или аренды муниципального имущества. Факт оплаты предмета торгов подтверждается выпиской со счета (квитанцией). Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества или права на заключение договора

 

  1. Порядок продажи муниципального имущества на конкурсе.

6.1 Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

 

6.2     Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества или величине арендной платы за имущество подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества или величине арендной платы за имущество может быть подан при подаче заявки.

6.3     Предложения рассматриваются конкурсной комиссией по принятию решения о продаже муниципального имущества или права на заключение договора аренды муниципального имущества (далее — Конкурсная комиссия), состав которой определен Советом депутатов. Конкурсная комиссия правомочна при присутствии на заседании двух третей ее состава.

6.4 Решения конкурсной комиссией принимаются простым большинством  голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

 

6.5     Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

6.5.1 Утверждает условия конкурса, текст информационного сообщения о проведении конкурса;

 

6.5.2     Утверждает состав конкурсной документации;

6.5.3     Осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;

6.5.4     Определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса, утверждает протокол конкурса.

6.6 В день проведения торгов конкурсная комиссия на своем заседании вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает эти предложения. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.

 

6.7      Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям конкурса. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям конкурса, такие предложения не подлежат рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.

6.8     После вскрытия конвертов и оглашения предложений Конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса не имеют право присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

6.9     Победителем конкурса признается участник, предложения которого отвечают требованиям конкурса и условия его предложения являются наилучшими по мнению большинства присутствующих на заседании комиссии, выявленному путем открытого голосования.

6.10     В случае, если двумя и более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими и наибольшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации ранее других.

6.11     Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.

6.12     В случае, если предложения всех участников конкурса не отвечают условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае Администрацией могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.

6.13     Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах торгов.

6.14     При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи или аренды  муниципального имущества задаток ему не возвращается.

6.15     Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение 10 (десяти) дней с даты подведения итогов конкурса.

6.16     В течение 10 (десяти) дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи или аренды.

6.17     Договор купли-продажи  или аренды муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.

6.18     Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.19     Оплата приобретаемого по конкурсу имущества или права аренды производится победителем до заключения договора купли — продажи или аренды муниципального имущества. Факт оплаты предмета торгов подтверждается выпиской со счета (квитанция). Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.

6.20     Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

6.21     В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи  или аренды муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

 

 

  1. Признание результатов конкурса недействительными

 

7.1 Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2 Признание торгов недействительными влечет недействительность договоров аренды или купли-продажи имущества с победителем торгов.

 

 

  1. Финансирование мероприятий по проведению аукционов (конкурсов)

и распределение выручки от проведения торгов.

 

8.1 Финансирование организации и проведения торгов осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Бегуницкое сельское поселение на соответствующий финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

К конкурсной документации для проведения открытого конкурса

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Дата, исх. №

В комиссию по размещению муниципального заказа Администрации МО Бегуницкое сельское поселение

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

на право заключения Муниципального Контракта

на ______________________________________________

  1. Изучив конкурсную документацию для проведения открытого конкурса на право заключения вышеупомянутого Контракта, а также применимые к данному конкурсу законодательство и нормативно-правовые акты ___________________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в лице, ____________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для  юридического лица)

 

сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.

  1. Мы согласны поставить товар в соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении:

 

№ п/п Наименование показателя

 

Значение

 

Примечание
1 2 3 4
1 Цена контракта
2
Срок поставки товара
3 Порядок оплаты
4 Гарантия качества
  1. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Контракт с Администрацией МО Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на поставку товара, в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями наших предложений, общий срок заключения муниципального Контракта должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
  2. Юридический и фактический адреса, телефон _____, факс ____, банковские реквизиты: __________________________________________________________________________________

 

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель)        _________________ (И.О. Фамилия)

(подпись)

 

Главный бухгалтер              _________________( И.О. Фамилия)