Внимание – залог успешного получения выплат!
При подаче заявления, необходимо внимательно и верно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
К числу самых распространенных ошибок относятся:
- неправильно введенные данные ребенка (ошибки в ФИО) либо написание фамилии отличной от той, что указана в свидетельстве о рождении;
- неправильный СНИЛС ребенка;
- некорректные реквизиты свидетельства о рождении (вводится номер бланка, а не номер актовой записи);
- неверная отметка в графе «Статус»: к примеру, вводят «ребенок» в то время как необходимо — «мать»;
- предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);
- подача заявления отдельно на каждого ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении указываются все дети, имеющие право на получение данной денежной выплаты.
При подаче заявления через портал gosuslugi.ru уведомление о статусе рассмотрения обращения появится там же. Чтобы уведомления пришло автоматически необходимо настроить подписку на них. Для этого в личном кабинете следует перейти в меню «Профиль пользователя» и поставить галочку в поле «Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг».Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств. При заполнении электронного заявления нужно быть предельно внимательными. В случае если заявление заполнено неправильно, в нем содержатся недостоверные данные, по нему будет принято отрицательное решение и выплата не придет.