Приложение № 2
к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков”
от 27.12.2011 № 761/20н
ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
на | 2012 | год |
Наименование заказчика | Администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика | 188423 д. Бегуницы д. 54 Волосовского района Ленинградской области
тел/факс 8 (813 73) 51-150, 51-900 |
ИНН | 4717008434 |
КПП | 470501001 |
ОКАТО | 41206804000 |
КБК | ОКВЭД | ОКДП | Условия контракта | Способ размещения заказа | Обоснование внесения изменений | ||||||||
№ заказа (№ лота) | Наименование предмета контракта | Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта | Ед. измерения | Количество (объем) | Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта | Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) | График осуществления процедур закупки | ||||||
Срок размещения заказа (мес., год) |
Срок исполнения контракта (месяц, год) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
003 04123400300500226 | 75.11.32 | 4510120 | 1 | по разработке генерального плана Бегуницкого сельского поселения | Обосновать архитектурно-планировочную организацию и функциональное зонирование территории поселения и населенных пунктов (с обоснованием границ и параметров функциональных зон).
и т.д.
|
2этап | Согласно технического задания | 200000 руб | Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | сентябрь 2012 | декабрь 2012 | запрос котировок | |
003 04123400300500226 | 75.11.32 | 4510120 | 2 | проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке правил землепользования и застройки Бегуницкого сельского поселения | анализ результатов инженерных изысканий на территории муниципального образования | 1 | Согласно технического задания | 400000 руб | Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | сентябрь 2012 | декабрь 2012 | запрос котировок | |
003 08015224104 500 225 | 92.51 | 4500000 | 3 | капитальный ремонт Дома культуры | прием согласно тех. задания | руб | Согласно сметного расчета технического задания | 2881250 | Бюджет областного и муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | июнь 2012 | октябрь 2012 | открытый аукцион | |
003 08015224104 500 225 | 92.51 | 4500000 | 1 | ремонт системы отопления ДК | прием согласно тех. задания | руб | Согласно сметного расчета технического задания | 868750 | Бюджет областного и муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | июль 2012 | ноябрь 2012 | открытый аукцион | |
003 0502 5221100 500 225 | 75.11.32 | 4500000
|
4 | «Предупреждение ситуаций связанных с нарушением функционирования объектов ЖКХ» | ремонт магистральных сентей. | Согласно сметного расчета технического задания | 2800000 | Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | май 2012 | ноябрь 2012 | открытый аукцион | ||
003 0501 0980204 500 310 | 75.11.32 | 4520080 | 5 | Строительство малоэтажного жилого дома( программа переселения из аварийного жилья) | прием согласно ГОСТ | Согласно сметного расчета технического задания | 12113640 | Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | май 2012 | декабрь 2012 | открытый аукцион | ||
003 0503 6000200 500 225 | 75.11.32 | 4500000 | 6 | Ремонт дорог | согласно тех заданию | Согласно сметного расчета технического задания | 1916333,18 | Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | июнь 2012 | август 2012 | открытый аукцион | ||
0503 6000510 500 310 | 75.11.32 | 2811710
|
7 | Приобретение детской площадки | согласно ГОСТ | Согласно сметного расчета технического задания | 186500 | Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | сентябрь 2012 | октябрь 2012 | запрос котировок | ||
003 3500300500225 | 75.11.32 | 4510120 | 1 | ремонтные работы, перепланировка квартиры д. Бегуницы д.23 | Обосновать согласно смете
|
руб | Согласно смете | 221176 руб | Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | май 2012 | июль 2012 | открытый аукцион | |
003 0104 0020400 500 310 | 75.11.32 | 3410111 | 1 | приобретение автомашины | согласно тех заданию | руб | Согласно счета | 500000 руб | муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | октябрь 2012 | ноябрь 2012 | запрос котировок | |
003 0502 | 75.11.32 | торги | 1 | оказание услуг водоснабжения и водоотведения | сдача в аренду объектов водоснабжения и водоотведения | руб | согласно договора | 285491,64 руб
в год |
оплата производится в бюджет поселения победителем аукциона. | сентябрь 2012 | октябрь 2012 | открытый аукцион | |
003 0501 3500300 500 225 | 75.11.32 | 4510120 | 1 | ремонтные работы, перепланировка квартиры д. Бегуницы д.27 | согласно смете
|
руб | Согласно смете | 300000 руб | Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры | октябрь 2012 | декабрь 2012 | открытый аукцион |
Глава администрации Минюк А.И. | “ | ” | 20 | г. | |||||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) | (подпись) | (дата утверждения) |
М.П.
Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
- В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
- В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
- В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
- В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
- В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
- В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
- В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
- В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
- В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
- В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
- В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
- В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
- Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
- Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.
* При наличии.