ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: 7819369
Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области
Дата:22.10.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От                     № 

 

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, областным законом от 2 июля 2013 года № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области», Уставом муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Бегуницкого сельского поселения

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от                                 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского» (далее — функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего функцию

1.2.1. Функция оказывается администрацией муниципального образования  Бегуницкое сельское поселение Ленинградской области (далее — администрация).

1.2.2. Организатором исполнения функции является- администрация Бегуницкого сельского поселения.

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»;

Областной закон от 2 июля 2013 года № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;

Устав муниципального образования.

1.4. Предмет муниципального жилищного контроля: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.5. Права и обязанности должностных лиц администрации при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации и в случае, предусмотренном пунктом 3.5 Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников — жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

направлять в уполномоченные органы информацию о нарушениях обязательных требований и материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении деятельности которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны предоставить должностным лицам администрации возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ на объекты: здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы, подлежащие такому контролю.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции:

составление и вручение по результатам проверки акта;

подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

подготовка и направление при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт в 2 экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.

2.1.1.1. Место нахождения организатора: Ленинградская область, Волосовский район, д. Бегуницы, д. 54.

2.1.1.2. Рабочее время администрации: с 8-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов.

График приема граждан: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни — суббота, воскресенье.

2.1.1.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов администрации, предоставляющих муниципальную функцию:

2.1.1.4. Телефон организатора: 8-813-73-51-703.

2.1.1.5. Электронная почта организатора: begunselo@mail.ru.

2.1.1.6. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.begunici.ucoz.ru .

2.1.1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/ .

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале:

2.1.2.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, письменной или электронной форме;

2.1.2.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут;

2.1.2.4. В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;

2.1.2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений;

2.1.2.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

2.1.2.7. Информация о предоставлении функции, образцы заполнения документов расположены на стенде в здании администрации.

2.2. Сроки предоставления муниципальной функции.

Срок предоставления муниципальной функции — не позднее чем тридцать рабочих дней со дня представления документов в администрацию.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.1.2. Подготовка мероприятия по контролю и уведомление прокуратуры и проверяемой организации.

3.1.3. Проведение мероприятия по контролю.

3.1.4. Оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии).

3.1.5. Подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.1.6. Подготовка и направление при необходимости информации в уполномоченный орган Ленинградской области, органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления является поступление должностному лицу администрации заявления, прилагаемых документов (при их наличии).

3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления в общий отдел администрации, в том числе по электронной почте, или составленного заявителем лично.

Заявление регистрируется должностным лицом администрации, уполномоченным осуществлять прием и регистрацию документов по осуществлению муниципальной функции.

3.2.3. Заявление с пакетом документов (при их наличии) на предоставление функции направляется главе администрации для принятия решения о начале действий должностных лиц организатора по осуществлению муниципальной функции.

3.2.4. Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и представленных документов является наличие заявления.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления документов.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами входящего номера и даты поступления заявления.

3.3. Подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является:

поступление должностному лицу администрации заявления, прилагаемых документов (при их наличии);

исполнение плана мероприятий по контролю.

3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления организатору.

3.3.3. Должностное лицо организатора, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной функции, проверяет соответствие и действительность сведений и документов для предоставления муниципальной функции.

3.3.4. Должностное лицо организатора, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной функции, готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение 1), заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры (приложение 2).

3.3.5. Критерием принятия решения является содержание заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление:

распоряжения администрации о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящих документов в реестре регистрации исходящих документов администрации.

3.4. Проведение мероприятия по контролю.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является:

поступление должностному лицу организатора распоряжения о проведении внеплановой проверки;

поступление должностному лицу организатора выписки из плана мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

3.4.2. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней и определяется распоряжением администрации.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.4.3. Организация и проведение плановой проверки.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых организатором в соответствии с его полномочиями ежегодных планов (приложение 4).

3.4.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.4. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.4.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

3) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

6) распоряжение администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в администрацию обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.4.2 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.5 и 3.4.6 Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.4.4.2, администрацией после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.4, в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в администрацию.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется прокуратурой в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2, 4 пункта 3.4.4.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, если иное не установлено Административным регламентом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.5. Документарная проверка.

3.4.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения администрацией муниципального образования.

3.4.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе, уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки.

3.4.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.

3.4.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.4.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и(или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.5.8 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.5.10. Должностное лицо администрации, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений органы муниципального жилищного контроля установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку.

3.4.5.11. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.6. Выездная проверка.

3.4.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения физического, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации (установленного образца), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением главы администрации муниципального образования о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4.6.6. Администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является составление и присвоение номера акту проверки (приложение 3) в 2 экземплярах должностными лицами администрации муниципального образования, проводящими проверку.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами номера и даты акта проверки в Книге регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

3.5. Ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, направление предусмотренных законодательством Российской Федерации материалов об устранении обнаруженных недостатков и нарушений.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление акта проверки должностными лицами администрации.

3.5.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.3. Должностное лицо, уполномоченное на организацию исполнения муниципальной функции, осуществляет подготовку и направление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица информации о результатах выполнения муниципальной функции (Акта проверки).

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину Акта проверки.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами исходящего номера и даты документов в Книге регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

3.6. Направление заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление акта проверки должностными лицами администрации муниципального образования.

3.6.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6.3. Должностное лицо администрации уполномоченное на организацию исполнения муниципальной функции, осуществляет подготовку и направление заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами даты и номера выдачи информации в журнал регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль.

4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции должностными лицами организатора осуществляется главой администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем должностных лиц, исполняющих оказание муниципальной функции.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).

4.1.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.

4.2. Ответственность муниципальных служащих, иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, оказывающих муниципальные функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной функции.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной функции, несут ответственность за несоблюдение ограничения персональных данных заявителя.

4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний в администрацию, по почте, в том числе электронной. Предложения и замечания также высказываются на личном приеме у руководителя организатора.

4.4.2. Для замечаний и предложений, поступающих в ходе предоставления муниципальной функции, в комнате для приема посетителей в комитете размещается «Книга отзывов и предложений».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента. Информация по порядку подачи жалоб располагается на стенде в здании администрации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) должностных лиц комитета, ответственных за предоставление муниципальной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

нарушение срока предоставления муниципальной функции;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной функции;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной функции;

отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц подается главе администрации муниципального образования.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе по электронной почте и через сайт муниципального образования), а также принимается при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

наименование функции, должностного лица комитета, наименование должности работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, индивидуальных предпринимателей, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же орган местного самоуправления и одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае, если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя — физического лица (наименование заявителя — юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах. главой администрации муниципального образования, руководителем организатора принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.9. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования, на стенде в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю специалистами при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к Административному регламенту

                _____________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

                 органа муниципального жилищного контроля

   о проведении _______________________________________________ проверки

                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                 от «___» _____________ ______ г. N _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

 (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при

                 наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ______________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных

  подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и

           место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4.  Привлечь  к  проведению  проверки  в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и(или) наименование экспертной организации с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

          аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________

___________________________________________________________________________

При   установлении   целей   проводимой   проверки   указывается  следующая

информация:

в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты  ранее  выданного  проверяемому  лицу  предписания  об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты  обращений  и  заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),

органы муниципального контроля;

реквизиты   приказа  (распоряжения)  руководителя  органа  государственного

контроля  (надзора),  изданного  в  соответствии  с  поручениями Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках

надзора  за  исполнением  законов  и  реквизиты  прилагаемых  к  требованию

материалов и обращений;

в   случае  проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая  подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты   прилагаемой  копии  документа  (рапорта,  докладной  записки  и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _____________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение    обязательных   требований   или   требований,   установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие  сведений,  содержащихся  в уведомлении о начале осуществления

отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов

муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,

растениям, окружающей среде;

по   предупреждению   возникновения   чрезвычайных  ситуаций  природного  и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» ___________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

«___» ___________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9.   В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.   Перечень   документов,   представление   которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

   государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,

         издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

                       (подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного

   лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

           контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 2

к Административному регламенту

                                  В

                                    ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                  от администрации муниципального образования

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        о согласовании органом государственного контроля (надзора),

           органом муниципального контроля с органом прокуратуры

                 проведения внеплановой выездной проверки

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

    1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г.   N   294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц   и индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля»  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ________________________________

___________________________________________________________________________

      (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и

   (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального

     предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

                идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: _________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка  на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О

защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при

осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального

контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«___» ______________ 20__ года

4. Время начала проведения проверки:

«___» ______________ 20__ года

(указывается  в  случае, если основанием проведения проверки является часть

12  статьи  10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите

прав  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

                                                                Приложения:

(копия  распоряжения  администрации муниципального образования о проведении  внеплановой  выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________  ______________  _________________________

(наименование должностного лица)    (подпись)      (фамилия, имя, отчество

                                                   (в случае если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение 3

к Административному регламенту

                                          _________________________________

                                          (место составления акта)

                                          _________________________________

                                          (дата составления акта)

                                          _________________________________

                                          (время составления акта)

                          АКТ ПРОВЕРКИ N _______

       органом муниципального жилищного контроля юридического лица,

                индивидуального предпринимателя, гражданина

«__» ______________ 20__ г.

по адресу: ________________________________________________________________

                             (место проведения проверки)

    На основании: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества, должности руководителя органа муниципального контроля, издавшего

                       приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе

     фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество

               индивидуального предпринимателя, гражданина)

    Продолжительность проверки: ___________________________________________

    Акт составлен: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

    С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

    (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________

    (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки: ______________________________________________________

    Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица

   (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

    имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных

                               организаций)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

  (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,

уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина,

         присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных муниципальными правовыми актами: ____________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки): _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись  проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица,  индивидуального  предпринимателя, его уполномоченного представителя,

гражданина)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами муниципального контроля, отсутствует

(заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________

___________________________________________________________________________

(подпись  проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица,  индивидуального  предпринимателя, его уполномоченного представителя,

гражданина)

    Прилагаемые документы: ________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку:

    _________________________________

    _________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

   или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

      предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина)

«__» __________ 20__ г. ____________________

(подпись)

    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________

 (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

Приложение 4

к Административному регламенту

ФОРМА

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

                                                         ________________________________________________________________

                                                             (наименование органа муниципального контроля)

                                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                                           ______________________________

                                                                                            (фамилия, инициалы и подпись

                                                                                             руководителя)

                                                                                           от             20   г.

М.П.

                                                  ПЛАН

                                проведения плановых проверок юридических лиц

                                и индивидуальных предпринимателей на 20___год

 

Наименование
юридического лица
(филиала,     тавительства,
обособленного
структурного
подразделения)
(ЮЛ) (ф.и.о.
индивидуального
предпринимателя
(ИП)),
деятельность
которого подлежит
проверке

Адреса              

Основной
государ
ственный
регистра-
ционный
номер
(ОГРН)  

Идентифи
кационный
номер на-
логопла
тельщика
(ИНН)   

Цель
проведения
проверки

Основание проведения проверки     

Дата
начала
прове
дения
проверки

Срок проведения
плановой
проверки   

Форма
проведения
проверки
(докумен
тарная,
выездная,
докумен
тарная и
выездная)

Наименование
органа го-
сударствен
ного конт
роля (над-
зора), ор-
гана муни
ципального
контроля, с
которым
проверка
проводится
совместно

места
нахож
дения
ЮЛ   

места
житель-
ства ИП

мест фак
тического
осуществ
ления
деятель-
ности ЮЛ,
ИП      

места
нахож
дения
объектов

дата
государ
ственной
регист
рации
ЮЛ, ИП 

дата
окончания
последней
проверки

дата начала
осуществления
ЮЛ, ИП
деятельности в
соответствии с
представленным
уведомлением о
ее начале
деятельности

иные
ос-
нования
в соот
ветст
вии с
феде
ральным
законом

рабочих
дней 

рабочих
часов
(для
МСП и
МКП) 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

О проведенных проверках

в рамках муниципального жилищного контроля за _____ квартал 20___ года

 

Наименование
юридического лица
(филиала,
представительства,
обособленного
структурного
подразделения)
(ЮЛ) (ф.и.о.
индивидуального
предпринимателя
(ИП)),
деятельность
которого подлежит
проверке, ФИО гражданина

Адреса             

Дата
начала
прове
дения
проверки

Срок проведения
плановой
проверки   

Форма
проведения
проверки
(докумен
тарная,
выездная,
докумен
тарная и
выездная)

Меры, принятые по результатам проверки

места
нахож
дения
ЮЛ,

места
житель-
ства ИП

места житетельства гражданина

места
нахож
дения
объектов

рабочих
дней 

рабочих
часов
(для
МСП и
МКП)