Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 05 марта 2013 № 33 Об утверждении Регламента администрации Бегуницкого сельского поселения В целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации Бегуницкого сельского поселения, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан, |
Дата: | 05.03.2013 |
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕГУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 05 марта 2013 № 33
Об утверждении Регламента администрации Бегуницкого сельского поселения
В целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации Бегуницкого сельского поселения, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Регламент администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (прилагается)
- Заведующей сектором по общим вопросам Рехаккайнен И.В. обеспечить исполнение Регламента администрации Бегуницкого сельского поселения.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление разместить на сайте администрации Бегуницкого сельского поселения.
Глава администрации
Бегуницкого сельского поселения А.И.Минюк
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации Бегуницкого
сельского поселения
от 05.03.2013 № 33
Конец формы
ППППП
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
муниципального образования Бегуницкое сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) по реализации ее полномочий.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Бегуницкое сельское поселение).
1.3. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ленинградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Бегуницкое сельское поселение.
1.4. В соответствии с Уставом муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Глава администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение (далее – Глава администрации) руководит на принципах единоначалия деятельностью Администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения; представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действует от имени Администрации.
1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки с собственным наименованием, наделяется в установленном порядке на праве оперативного управления необходимым имуществом.
1.6. В составе Администрации создаются отделы, секторы.
Структура Администрации утверждается Решением совета депутатов МО Бегуницкое сельское поселение по представлению Главы администрации.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений Администрации определяются положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми Администрацией, за исключением структурных подразделений Администрации, обладающих статусом юридических лиц, учреждаемых Советом депутатов МО Бегуницкое сельское поселение. 1.7. Глава администрации в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения Администрации МО Бегуницкое сельское поселение.
1.8. В период временного отсутствия Главы администрации его полномочия временно исполняет ведущий специалист Администрации по распоряжению главы администрации.
1.9. Ведущий специалист администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, установленным муниципальным правовым актом Администрации.
1.10. Место нахождения Администрации: дер.Бегуницы, дом 54, Волосовский муниципальный район, Ленинградская область, 188423.
- Планирование работы Администрации
2.1. Деятельность Администрации осуществляется на плановой основе. Глава администрации формирует план основных мероприятий администрации на год на основании предложений специалистов, руководителей структурных подразделений Администрации и осуществляет контроль за выполнением плана.
2.2. План основных мероприятий Администрации включает следующие наиболее важные вопросы, обеспечивающие решение задач экономического и социального развития МО Бегуницкое сельское поселение:
— о необходимости разработки проектов муниципальных правовых актов; • вопросы, планируемые к рассмотрению Главой администрации, специалистов администрации:
— о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов;
— иные вопросы, поступающие по мере необходимости;
• организационные мероприятия, планируемые к проведению на территории муниципального образования Бегуницкое сельское поселение:
— заседания советов, комитетов и комиссий, совещания, семинары, конференции, публичные слушания и т.п.;
— основные массовые мероприятия, проводимые в целях реализации вопросов местного значения; областные мероприятия;
— планируемые визиты руководителей органов государственной власти в МО Бегуницкое сельское поселение.
2.3. Структурные подразделения Администрации вправе осуществлять подготовку планов мероприятий структурных подразделений Администрации.
2.4. Для обеспечения работы Главы администрации Ведущим специалистом Администрации формируются ежемесячные планы организационных мероприятий Администрации. Сотрудники, ответственные за организационное обеспечение деятельности Главы администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, каждую третью пятницу до 12.00 направляют Главе администрации планы основных организационных мероприятий на следующий месяц, в которых предполагается его участие.
В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать Главу администрации.
- Подготовка и проведение совещаний, заседаний Администрации
и иных мероприятий
3.1. Совещания, заседания Администрации и иные мероприятия проводятся в соответствии с планами основных мероприятий, утвержденными Администрацией, а также по инициативе Главы Администрации.
3.2. В целях осуществления плановой работы в Администрации могут создаваться комиссии, комитеты, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные органы.
3.2.1. Комиссии, комитеты, коллегии, советы и иные совещательные органы создаются на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Бегуницкое сельское поселение. Указанными муниципальными правовыми актами утверждается состав, определяется положение об органе, содержащее задачи и функции, права, порядок организации деятельности органа.
Комиссия – коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО Бегуницкое сельское поселение.
Комитет — коллегиальный орган, специально создаваемый в целях проведения организационных мероприятий, планируемых к проведению на территории МО Бегуницкое сельское поселение, с участием представителей муниципальных учреждений (предприятий, организаций) и/или представителей общественности, профсоюзов, иных общественных организаций, состав которого утверждается постановлением Главы администрации.
Коллегия создается в целях координации деятельности и обмена опытом между сотрудниками структурных подразделений Администрации, организаций МО Бегуницкое сельское поселение, замещающими должности, связанные с выполнением однородной функции.
Советы и иные совещательные органы создаются в консультативных, экспертных, координационных целях.
В состав комиссии, комитета, коллегии, совета и иных совещательных органов должны в обязательном порядке назначаться председатель и секретарь. Депутаты Совета депутатов муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение, иные должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, государственных органов и организаций могут включаться в составы органов по согласованию.
3.2.2. Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации.
При создании рабочих групп для выработки решений единовременного характера или проведения конкретного текущего мероприятия положение о таком органе не разрабатывается и Главой администрации не утверждается.
3.2.3. Повестка дня, периодичность заседаний комиссий, комитетов, коллегий, рабочих групп, советов и иных совещательных органов определяется ими самостоятельно, если иное не установлено положениями об указанных органах. О времени и месте проведения заседаний, их члены и участники уведомляются в письменной форме или телефонограммой.
3.2.4. На заседания комиссий, комитетов, коллегий, рабочих групп, советов и иных совещательных органов могут приглашаться заинтересованные представители общественности, руководители (представители) государственных органов и организаций МО Бегуницкое сельское поселение, специалисты и эксперты по рассматриваемому вопросу.
3.2.5. На заседаниях комиссий, комитетов, коллегий и советов в обязательном порядке ведется протокол. На заседаниях иных совещательных органов протокол ведется по их усмотрению.
3.3. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации, выработки решений по основным направлениям развития МО Бегуницкое сельское поселение устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
Главой администрации:
— аппаратное совещание при Главе администрации с участием специалистов, руководителей структурных подразделений, предприятий и учреждений МО Бегуницкое сельское поселение, иных должностных лиц. Аппаратное совещание проводится еженедельно по понедельникам.
Подготовка повестки, организационно-техническое обеспечение аппаратного совещания при Главе администрации возлагается на ведущего специалиста.
В случае необходимости Глава администрации может назначать другие совещания, заседания и иные мероприятия, проводимые в Администрации. 3.4. Совещания, заседания и иные мероприятия в структурных подразделениях Администрации проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Администрации, планами работы структурных подразделений Администрации, поручениями Главы администрации.
3.5. Структурные подразделения Администрации, ответственные за проведение совещаний, заседаний и других мероприятий, осуществляют их организационно-техническое обеспечение, включая оповещение приглашенных, их регистрацию, составление перечня обсуждаемых вопросов, подготовку необходимых материалов. Ведение и оформление протоколов совещаний, заседаний, проводимых Главой администрации и контроль за выполнением принятых решений возлагается на представителей структурных подразделений Администрации, ответственных за подготовку совещаний.
3.6. Ведущий специалист Администрации осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации при подготовке и проведении отраслевых (функциональных) мероприятий и церемоний протокольного характера, проводимых с участием Главы администрации.
3.7. Протокольно-организационное обеспечение участия Главы администрации в официальных мероприятиях, особо значимых для жизни МО Бегуницкое сельское поселение, возлагается на ведущего специалиста Администрации.
3.8. Непосредственная организация и протокольное обеспечение визитов в МО Бегуницкое сельское поселение высших должностных лиц органов государственной исполнительной власти Российской Федерации возлагается на ведущего специалиста Администрации.
3.9. В мероприятиях, проводимых Администрацией, могут принимать участие по согласованию депутаты совета депутатов МО Бегуницкое сельское поселение, иные должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, государственных органов и организаций.
3.10. При участии иногородних должностных лиц в проводимых мероприятиях структурные подразделения, ответственные за его проведение, обеспечивают встречу, размещение, питание и транспортное обслуживание участников совещания.
3.11. Необходимость присутствия аккредитованных представителей средств массовой информации определяется руководителями, ответственными за проведение мероприятия.
- Муниципальные правовые акты Администрации
4.1. Постановления, распоряжения Администрации – юридическая форма деятельности Администрации.
4.2. Постановления, распоряжения Администрации обязательны к исполнению на всей территории МО Бегуницкое сельское поселение.
4.3. Глава администрации в пределах своих полномочий издает постановления Администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
4.4. Глава администрации вправе передать ведущему специалисту Администрации осуществление отдельных своих полномочий в целях выполнения отдельных поручений. 4.5. Должностные лица Администрации готовят проекты распоряжений и постановлений по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации Уставом МО Бегуницкое сельское поселение, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО Бегуницкое сельское поселение.
4.6. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации несут исполнитель проекта и его руководитель.
4.7. Порядок подготовки, оформления, согласования и отклонения, регистрация и рассылка принятых муниципальных правовых актов определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Бегуницкое сельское поселение, утвержденной постановлением главы администрации, разработанной в соответствии с Унифицированной системой организационно-распорядительной документации и Уставом муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение.
4.8. Муниципальные правовые акты Администрации вступают в силу с момента их подписания или с момента официального опубликования в средствах массовой информации, если иное не определено в самом акте. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в муниципальных средствах массовой информации в течение 10 дней с момента их подписания.
- Порядок работы со служебными документами в Администрации
5.1. Порядок оформления и прохождения служебных документов в Администрации регламентируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации МО Бегуницкое сельское поселение, утвержденной постановлением главы администрации.
5.2. Защита конфиденциальной информации в Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Поступающая корреспонденция, доставленная посредством почтовой связи, электронной почтой или нарочным, на имя Главы администрации принимается, учитывается, регистрируется в централизованном порядке специалистами, осуществляющими функции делопроизводителей.
5.4. Корреспонденция, поступающая в адрес структурного подразделения Администрации, обрабатывается и регистрируется специалистами, осуществляющими функции делопроизводителей, в том числе структурного подразделения.
5.5. Документы, рассмотренные должностными лицами Администрации, должны содержать резолюции, включающие в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения (при необходимости), подпись и дату.
Руководители структурных подразделений и самостоятельные специалисты администрации организуют исполнение поступивших документов.
5.6. Если документ в соответствии с резолюцией руководителя направляется для исполнения нескольким должностным лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Соисполнители в пределах своей компетенции рассматривают документ и направляют соответствующую информацию основному исполнителю.
Основной исполнитель обобщает представленную информацию, готовит ответ адресату и направляет его для подписания должностному лицу, поручившему исполнение документа.
5.7. Сроки исполнения документов устанавливаются в самом документе либо резолюцией должностных лиц Администрации исходя из сроков, установленных законодательством, с учетом сроков, установленных адресатом, направившим документ.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
5.8. По истечении указанного срока исполнения лицо, ответственное за исполнение, обязано представить Главе администрации, иному должностному лицу, давшему поручение, документ, подтверждающий исполнение поручения.
5.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и должностным лицам или обоснованного подтверждения исполнения.
5.10. Продление срока исполнения документов допускается в случаях, когда исполнение документа невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае ответственный исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения представляет информацию о продлении срока с указанием объективных причин и планируемой даты исполнения должностному лицу, давшему поручение.
5.11. Специалист Администрации систематически анализирует работу со служебными документами и еженедельно информирует Главу администрации о ходе исполнения документов, находящихся на контроле.
- Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей
6.1. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Администрация вправе заключать договоры и соглашения.
6.2. Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Договор (соглашение) с участием Администрации должен быть совершен в письменной форме.
6.3. От имени Администрации Глава администрации заключает и подписывает договоры (соглашения). Подписанный Главой администрации или уполномоченным должностным лицом договор (соглашение) скрепляется печатью Администрации. Договоры (соглашения), заключаемые от имени Администрации, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации договоров.
Другие должностные лица могут выступать от имени Администрации при заключении договоров (соглашений) в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации или на основании доверенности, выданной Главой администрации.
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.4. Проект договора (соглашения) разрабатывают соответствующие структурные подразделения или самостоятельные специалисты Администрации по поручению Главы администрации, заместителя Главы администрации.
6.5. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений) от имени Администрации МО Бегуницкое сельское поселение определяется Положением об организации договорной работы в Администрации.
- Порядок организации контроля за исполнением документов
в Администрации
7.1. Контроль включает в себя:
— постановка на контроль и своевременное доведение контролируемых документов до исполнителей;
— обеспечение своевременного исполнения документов;
— обобщение результатов контроля за исполнением документов;
— информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.
7.2. Контролю подлежат все зарегистрированные документы (как в целом, так и отдельные пункты), требующие исполнения и содержащие поручения: правовые акты Ленинградской области, поручения Губернатора Ленинградской области и его заместителей, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области, поручения Главы администрации, поручения, зафиксированные в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую на имя Главы администрации. 7.3. Организацию контроля за исполнением муниципальных правовых актов осуществляют Глава администрации, руководители структурных подразделений Администрации, самостоятельные специалисты администрации, если это установлено муниципальным правовым актом Администрации, резолюцией Главы администрации.
7.4. Централизованный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле в Администрации, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство.
7.5. Ответственность за организацию качественного и своевременного исполнения контрольных документов несут непосредственно ответственные исполнители.
7.6. Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Бегуницкое сельское поселение, утвержденной постановлением главы администрации.
- 8. Организация работы с обращениями граждан
8.1. Работа с обращениями граждан в Администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами, Законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации.
8.2. Обращения граждан, поступившие в Администрацию в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
8.3. Глава администрации, руководители структурных подразделений Администрации, самостоятельные специалисты администрации осуществляют прием граждан по личным вопросам. Личный прием граждан проводится в установленное распоряжением Администрации время. Информация о времени приема публикуется в муниципальном издании Бегуницкий вестник и на официальном сайте Администрации.
8.4. Должностные лица органов местного самоуправления должны дать ответ по существу вопросов, изложенных в обращениях граждан, в течение 30 дней со дня их регистрации.
В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть, в порядке исключения, продлен, но не более чем на 30 дней.
8.5. Организация централизованного учета и контроля за рассмотрением обращений граждан, поступивших в адрес Главы администрации, возлагается на специалиста, ответственного за делопроизводство.
- Организация работы с кадрами
9.1. Администрация при проведении кадровой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО Бегуницкое сельское поселение.
9.2. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в Администрации, возлагается на сектор по общим вопросам.
9.3. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих (работников), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора (муниципального контракта), режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим (работникам), меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в Администрации МО Бегуницкое сельское поселение, регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением главы администрации.
- Порядок взаимодействия Администрации с Советом депутатов
муниципального образования Бегуницкое сельское поселение
10.1. Администрация взаимодействует с советом депутатов МО Бегуницкое сельское поселение (далее по тексту – совет депутатов) в интересах населения МО Бегуницкое сельское поселение на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами разделения властей, законности принимаемых решений и осуществляемых действий, взаимного уважения и доверия, признания и соблюдения полномочий, предоставленных каждому органу местного самоуправления, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение. Спорные вопросы решаются путем преимущественного использования согласительных процедур и создания на паритетной основе согласительных комиссий в целях выработки взаимоприемлемых вариантов решений спорных вопросов.
При отсутствии согласия в решении возникших вопросов по истечении установленного при создании согласительной комиссии срока (но не более двух месяцев) разрешение спорного вопроса передается на рассмотрение соответствующего суда.
10.2. Депутаты вправе участвовать в совещаниях, проводимых Главой администрации или, в период его отсутствия, уполномоченным им должностным лицом, в порядке, установленном настоящим Регламентом Администрации; принимать участие в иных мероприятиях, проводимых Администрацией.
10.3. Глава администрации может участвовать в заседаниях совета депутатов, по его поручению в заседаниях совета депутатов может принимать участие иное должностное лицо.
С обязательным участием Главы администрации на заседаниях совета депутатов обсуждаются проект Устава муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение, проект бюджета, отчет об исполнении бюджета.
10.4. Глава администрации обладает правом внесения в совет депутатов проектов решений. Порядок внесения проектов решений определен Регламентом совета депутатов.
10.5. Должностные лица Администрации в своей деятельности взаимодействуют с депутатами, принимают участие в деятельности совета депутатов.
10.6. Отчеты (информация) должностных лиц Администрации, в компетенции которых находится тот или иной вопрос, заслушиваются на заседаниях совета депутатов, депутатских комиссий. Отчеты и иная информация могут быть представлены на рассмотрение совета депутатов как в письменной, так и в устной форме.
10.7. Совет депутатов, депутат в пределах своей компетенции вправе направить запрос, обращение депутата совета депутатов к Главе администрации по вопросам, относящимся к его компетенции. Ответ на запрос должен быть направлен не позднее чем через месяц со дня его получения.
10.8. Совет депутатов вправе обращаться к Главе администрации с предложением о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты Администрации и их отмене.
- Взаимодействие Администрации и органов государственной власти
11.1. Администрация взаимодействует с органами государственной власти на принципах сотрудничества и самостоятельности в пределах своих полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение и иными нормативными правовыми актами.
11.2. Глава администрации представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ленинградской области по всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
Иные должностные лица Администрации представляют Администрацию в органах государственной власти по вопросам своей компетенции.
11.3. Администрация взаимодействует с органами государственной власти посредством заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов как на временной, так и на постоянной основе.
11.4. Администрация участвует в осуществлении федеральных и региональных программ в порядке, установленном законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
- Порядок взаимоотношений Администрации с органами судебной власти,
органами прокуратуры, правоохранительными органами
12.1. В случае обращения Администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации интересы Администрации защищает ее представитель на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
12.2. Исковые заявления от имени Администрации во все судебные инстанции могут подписываться Главой администрации, а в его отсутствие — исполняющим обязанности Главы администрации, а также лицом, которое уполномочено в установленном порядке на совершение указанных действий.
12.3. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов — исполнителей о предоставлении информации, поступившие в Администрацию, направляются для исполнения согласно резолюции Главы администрации в соответствующие структурные подразделения и самостоятельным специалистам Администрации в зависимости от характера, обязанности, возлагаемой на Администрацию.
12.4. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
12.5. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты, представления и информации прокуратуры МО Бегуницкое сельское поселение подписываются Главой администрации, а в его отсутствие — специалистом исполняющим обязанности Главы администрации.
12.6. Подготовка ответов на запросы правоохранительных органов, органов прокуратуры осуществляется в соответствии с резолюцией Главы администрации с учетом сроков, установленных адресатом запроса и объективного срока, необходимого для подготовки запрашиваемой информации.
12.7. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется Глава администрации, специалисты координирующие и контролирующие соответствующие направления и сферы деятельности Администрации.
Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.
12.8. Поступившие в адрес Главы администрации протесты и представления органов прокуратуры регистрируются в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство, и незамедлительно направляются согласно резолюции Главы администрации в соответствующее структурное подразделение или самостоятельным специалистам администрации для организации дальнейшего рассмотрения протеста или представления.
12.9. Исполнитель изучает обоснованность внесения протеста или представления и направляет не позднее двух рабочих дней до истечения установленного для рассмотрения протеста или представления срока проект мотивированного ответа в адрес правового управления Администрации для его согласования.
При наличии правовых оснований для полного или частичного удовлетворения протеста исполнитель одновременно с мотивированным ответом готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт или признании его утратившим силу и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Главе администрации.
12.10. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, если протестом не установлен иной срок для его рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.
12.11. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.
12.12. Превышение сроков, установленных пунктами 12.9, 12.10, не допускается.
12.13. Прокурор Ленинградской области, а также по его поручению другие должностные лица органов прокуратуры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов органами местного самоуправления. При рассмотрении протеста или представления о дне заседания сообщается прокурору.
12.14. Прокурор Ленинградской области, а также по его поручению другие должностные лица органов прокуратуры вправе присутствовать на заседаниях Администрации.
- Взаимодействие Администрации со Счетной палатой Ленинградской области, Избирательной комиссией
13.1. Администрация взаимодействует со Счетной палатой Ленинградской области в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о Счетной палате Ленинградской области.
13.2. Администрация взаимодействует с Избирательной комиссией в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, Положением об Избирательной комиссии, осуществляет полномочия по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума.
- Взаимодействие Администрации и органов местного самоуправления
иных муниципальных образований
14.1. В целях выражения интересов МО Бегуницкое сельское поселение по вопросам местного значения, обмена опытом в области организации и осуществления местного самоуправления, совместного решения вопросов местного значения Администрация взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований.
14.2. Администрация взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований на основе принципов равенства и взаимовыгодного сотрудничества.
14.3. Администрация в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований в области экономического, социального и культурного развития, участвует в разработке реализации совместных межрегиональных и иных программ.
- Информирование населения муниципального образования
Бегуницкое сельское поселение
15.1. Организация своевременного информирования населения МО Бегуницкое сельское поселение по вопросам деятельности Администрации и ее структурных подразделений по наиболее актуальным и общественно значимым социально-политическим и экономическим вопросам жизни МО Бегуницкое сельское поселение, а также обеспечение взаимосвязи Администрации с населением через средства массовой информации осуществляется по следующим направлениям:
— распространение официальной информации посредством печатных изданий Волосовского района и местного муниципального издания Бегуницкий вестник;
— подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для муниципальных, региональных, федеральных телерадиопрограмм;
— организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», информационных встреч Главы администрации, руководителей структурных подразделений Администрации со средствами массовой информации и общественностью;
— размещение информации о мероприятиях Администрации и иной на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
15.2. Специалист, ответственный за выпуск газеты Бегуницкий вестник осуществляет учет (сбор, обработку) информации по наиболее актуальным вопросам и событиям в жизни МО Бегуницкое сельское поселение, связанных с деятельностью Администрации, и публикует в газете Бегуницкий вестник, а также передает необходимую официальную информацию для опубликования в официальном печатном издании Волосовского района.
15.3. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, отвечает за доведение до представителей СМИ информации о предстоящих мероприятиях с участием Главы администрации, специалистов Администрации.
- Реорганизация и ликвидация
Администрация может быть реорганизована или ликвидирована по решению совета депутатов МО Бегуницкое сельское поселение, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
- Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
17.1. В настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава муниципального образования МО Бегуницкое сельское поселение и иных муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления.
17.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент Администрации вносятся по инициативе Главы администрации, руководителей структурных подразделений и самостоятельных специалистов Администрации.
17.3. Изменения и дополнения в Регламент Администрации вносятся распоряжением главы администрации.
- Заключительные положения
18.1. В случае если правовые акты Администрации, разработанные ранее, не соответствуют положениям настоящего Регламента, действуют положения Регламента.
18.2. Соблюдение положений Регламента обязательно для каждого муниципального служащего администрации сельского поселения.
Муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.
Конец формы