16,5 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района с начала пилотного проекта.

16,5 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района с начала пилотного проекта.

С апреля 2023 года действует пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга осуществляет работу по новому графику.

16 574 жителя города и области уже воспользовались этой возможностью для обращения в клиентскую службу и отметили удобство графика работы, позволяющего получить консультацию или воспользоваться представленными услугами в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Чаще всего жители обращаются в связи с необходимостью изменить свои данные: фамилию, реквизиты, место проживания. Также большинство посетителей интересуют вопросы расчёта и получения пенсий.

Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат получения услуг заменяет посещение клиентской службы, экономя время.

В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б.

 

Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области